понедельник, 25 января 2010 г.

Однажды в пути


Однажды в пути

Целый день в пути, но время когда ты едешь куда-то сокращается вдвое. Наверное все дело в том что ты в предчувствии того как ты приедешь. Особенно если ты еще ни разу там не был. Новые места словно тянут тебя. Так вот ты весь в предчувствии чего-то нового. Ты занят мыслями и не замечаешь времени. Правда под конец пути все же накапливается усталость и дает о себе знать. Так приятно куда-то ехать. Совсем по другому ты ощущаешь обратную дорогу. Время словно возвращает себе свое. Оно растягивается и каждая минута словно час. Если ты едешь в компании, такого не произойдет. Вы будете делиться впечатлениями и воспоминаниями накопившимися за время пребывания. Совсем другая история если ты едешь сам.

Целый день в пути и я возвращался из поездки сам. Пришлось возвращаться раньше времени, срочный вызов на работу. Друзья остались еще на пять дней загорать, купаться, отдыхать. А я с первым же автобусом отправился домой. Было немного грустно за прерванный отпуск.

Мне было скучно ехать самому. Разгадав пару кроссвордов и прочитав книжку прихваченную с собой в дорогу я думал чем бы мне еще заняться. Рядом ехало две девушки которые что-то обсуждали. Спереди спал мужчина, я ему даже завидовал, мне очень трудно уснуть в автобусе. Сзади сидела семейная пара, они тихо что-то обговаривали. Тем временем я придумал себе небольшое развлечение, я стал смотреть на дорожные указатели и считать сколько мне еще ехать. Занятие было скучным и скоро мне надоело. Решение созрело само, будить мужчину для общения я не стал, отвлекать семейную пару тоже. Я повернулся к девушкам и сказал:
- Добрый вечер девушки.
- И вам добрый вечер.
- Как прошел ваш отдых?
- А почему вы решили что мы ездили отдыхать?
- Наверное потому что вы выглядите отдохнувшими и загоревшими. Плюс на море редко ездят только по делам.
- Наверное вы правы, мы были на конференции. Но и отдохнули тоже.
Девушки оказались менеджерами одного крупного автомобильного концерна, они возвращались домой после ежегодной конференции. Почему-то летом все стремились перенести свои конференции, семинары, собрания и другую деловую деятельность на побережье моря. Видимо обилие йода в воздухе или морская соль помогало чем-то руководителям.

Такие знакомства в пути обычно длятся ровно столько сколько вы едите. Поэтому люди могут рассказать вам то что они постесняются рассказать даже друзьям. Вы становитесь " самым близким другом на час ". Но с первым лучом восходящего солнца, пару дней спустя про таких друзей забывают. Однако в этот раз все стало по другому. Дело в том что с этими девушками работал мой знакомый. Я скромно умолчал про него во время нашего разговора.
Автобус привез нас домой, мы попрощались и разошлись. На этом девушки поставили точку в знакомстве со мной. Каково же было их удивление когда они увидели меня вместе с моим знакомым спокойно общающихся во дворе их офиса. Не знаю что они при этом думали, но их глаза говорили что будь я поближе то в меня точно что-то запустили бы.
Я по сей день храню их тайны, никому про них так и не рассказав. Однако каждый раз когда заходя в гости к знакомому мы встречаемся, меня стараются обойти стороной.

В пути может стать выбор рассекретить себя и сказать что у вас есть общие знакомые и тогда возможны варианты с вами либо перестанут общаться либо начнут обсуждать этих знакомых. Я ехал сам, мне было скучно, поэтому я решил промолчать. В результате приятная дорога и расстроенные девушки. Поэтому путешествуйте всегда с компанией. Так веселее, правда вам не видеть таких приключений как мне. Но нужны ли они вам?

Читать еще:
Путешествуя в небесах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий