понедельник, 28 декабря 2009 г.

Автомобиль Toyota Avensis Wagon

Автомобиль Toyota Avensis Wagon

Наверное про хороший новый автомобиль можно сказать что его
дизайн это концептуальное устремление дизайнеров в будущее,
это их видение развития автомобильного рынка. Благодаря смеси
мощных аналитических инструментов изучения рынка и
непревзойденному творческому потенциалу команды архитекторов
и дизайнеров мы можем наслаждаться новинками в
автомобильном мире.

Новая Toyota Avensis Wagon не стала исключением. Ее внешность
словно стрела, устремленная в будущее. Пятиместный универсал
класса Д по своему великолепен. Наверное все дело в том что
дизайн автомобиля разрабатывался во Франции. Размеры
автомобиля увеличились, он стал приблизительно на 50
миллиметров длиннее и шире своего предшественника.

Если вы любитель японского качества (хоть производство данной
модели и находиться в Великобритании), если вы любитель
семейного отдыха и вам нравятся поездки на природу то новый
автомобиль Toyota Avensis Wagon это ваш выбор. Под капотом
у этой лошадки могут скрываться двигатели объемом 1,8 а так
же 2 литра.Машина имеет систему повышения КПД Valvematic.
Система понижает расход бензина и количество выбрасываемых
вредных веществ в атмосферу. Лошадиных сил стало больше
147 и 152 в зависимости от объема двигателя.

Итого: новый универсал отвечает требованиям нашего
времени, за счет минимизации затрат топлива и количества
выбросов
CO2 в атмосферу.
Каждый может найти в данном универсале
черточку которая окажется ему по душе, заботливым людям
приглянется его экологичность и экономичность, кого-то порадует
увеличение мощности, эстетов порадует дизайн модели, ну а меня
порадует то что моя статья будет интересна читателям.

Заключение:

Почему мне нравиться Toyota? Ответ на этот вопрос состоит из двух
частей. Знакомство с этой маркой произошло в 2007 году. До этого
я ни разу не ездил на Toyota. Поездка мне понравилась, как и сам
автомобиль. Видимо поэтому я решил познакомиться с Toyota
поближе. Машины дизайн которых создан в Японии или Корее, он
чем-то мне напоминает акул. Некоторые Европейские машины
последнее время тоже начинают напоминать их. Видимо мода и ее
веяния не имеют границ.

Машина Toyota Avensis Wagon это такой загородный автомобиль для
семьи. На нем можно отправиться отдохнуть как на речку в пригород,
так и на море. Мне этот автомобиль нравиться своими очертаниями.
Станет ли он популярным, это покажет нам время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий