суббота, 20 марта 2010 г.

Путешествие в Турцию. Часть 1.

Путешествие в Турцию. Часть 1.

Мое знакомство с Турцией началось с горда Кемер. Отдыхать в Турции мне понравилось, но были и некоторые неприятные моменты. Быть может, они покажутся вам не существенными, но мне они впечатление слегка испортили

Началось все с того что я решил встретить свой день рождения на море, под теплыми лучами солнца. После посещений туристических агентств, мой выбор пал на Турцию на город Кемер. Я выбрал Кемер по причине того что это город и в нем есть где прогуляться, но город не настолько крупный чтоб в нем было много туристов. На маленькие поселки я не смотрел.

Выбрав город для путешествия, я начал выбирать для себя отель.

Совет: Полный перечень отелей можно найти на сайтах туристических операторов. Найти их можно в любом поисковике. Там же, на сайте оператора, если вам что-то понравилось, можно найти адреса туристических агентств, где можно купить билеты.

Совет: для более полной информации про выбранные вами отели, рекомендую прочитать отзывы туристов, которые уже посетили данные отели. Иногда оценки посетителей могут сильно отличаться. В этом случае стоит обратить внимание на объективность и аргументированность оценок. У каждого отеля есть свои плюсы и свои минусы, выбирая один из отелей, посмотрите, что вам лучше всего подойдет.

Выбрав отель, я стал звонить в туристические агентства, чтоб узнать цену, по которой они продают билеты в этот отель.

Совет: не торопитесь покупать билеты в первом же агентстве, цена может отличаться. Некоторые агентства могу проводить акции, снижая цены, для привлечения клиентов. Поэтому постарайтесь узнать цены в различных агентствах, прежде чем совершать покупку билетов.

Совет: Планировать путешествие нужно заранее, желательно за два три месяца. Все дело в том, что все самые лучшие предложения будут проданы и вам останется на выбор очень дорогие отели или отели с низким качеством обслуживания.

Купив билеты, я спокойно стал ждать счастливого момента начала моего путешествия. Но меня ждал сюрприз, мне позвонили из агентства, извинились и сказали, что по техническим причинам, возникшим у моего туристического оператора я не смогу попасть в выбранный мною отель. Вместо этого отеля мне предложили более дорогостоящий вариант. Я согласился предложенному обмену, после чего мне сообщили, что через неделю со мной свяжутся, и мы обменяем билеты на билеты для другого отеля. Через неделю со мной связались, но сообщили уже другую новость, вопросы, которые возникли у оператора, были улажены, и никаких обменов происходить не будет. Это меня немного расстроило, я успел в интернете прочитать описание отеля и он мне понравился.

Свои вещи в дорогу и документы я собрал заранее, поэтому в день отъезда я без лишней спешки поехал в аэропорт, прошел таможенный контроль и стал ожидать посадку на самолет. Вылет самолета задержали на полчаса, по истечении этого времени капитан попросил всех пристегнуть ремни и мы полетели в Турцию. Так началось мое путешествие в эту страну.

PS
Путешествуя в Турцию, слушай турецкую музыку:
Tarkan Kuzu Kuzu
Video clip

Видео проигрыватель + кодаки
Video player

1 комментарий:

  1. Интересный отчет о поездке, а какими авиалиниями летели? Где искали авиабилеты? Я вот тоже хочу полететь в Стамбул если найду на Бравоавиа билеты по скидке

    ОтветитьУдалить