вторник, 16 марта 2010 г.

Путешествуя в небесах.


Путешествуя в небесах.

Взяв чемодан в руки, я закрыл на ключ квартиру и стал спускаться вниз, под домом меня уже ждало такси. Мне предстояло лететь в командировку с моим коллегой Яном. Мы договорились о встрече в аэропорту. Спустившись в низ, я сел в такси и мы поехали. Не люблю я летать с Яном вместе, он трудно переносит перелеты и поэтому каждый раз перед вылетом выпивает несколько рюмок виски, в зависимости от настроения, после чего от него всю дорогу воняет.

Прибыв в аэропорт, я набрал его номер, Ян еще не приехал, он застрял по пути где-то в пробке. Это был явно подарок судьбы, я решил не дожидаться пока Ян приедет и начнет принимать свое лекарство перед полетом, а пройти регистрацию, которая только началась, и получить посадочный талон. В зале ожидания было как всегда шумно, на соседних воротах проходила посадка на самолет в Рим. Когда смотришь, как люди вокруг путешествуют, самому тоже хочется поехать куда нибудь.

Устав рассматривать все вокруг я стал ожидать появление своего коллеги. Ян не заставил себя долго ждать. Первое что он сказал, когда подошел ко мне.

- Нужно срочно выпить, эта пробка меня еще больше разволновала. Если я сейчас не успокоюсь, то у меня будет нервный приступ.
- Ян успокойся, все хорошо. Ты прошел регистрацию, сейчас объявят посадку.
- Тем более нужно торопиться.

Он схватил меня за рукав, и мне ничего не оставалось делать, как идти за ним в ближайшее кофе. Как я люблю такие путешествия, в них приключения могут встретить тебя в любую минуту. Например, если не рассчитать дозу рома то можно и не попасть на борт самолета, потому тебя не пустит персонал. Мне повезло в том, что Ян выпил немного и мог себя контролировать, поэтому нас никто не останавливал. Я усадил Яна на его место, посочувствовав его соседям, и отправился на свое место.

Во время путешествия мне нравятся взлет и посадка, сам же перелет я не люблю, скучно и еще этот шум от двигателей самолета. От него нигде не скрыться, если я долго лечу, то у меня начинает болеть голова. Но ради чувства полета, когда самолет отрывается от земли и поднимается все выше и выше в небо, я готов терпеть эти нудные перелеты.

Во время полета можно заниматься разными делами, например можно попробовать уснуть, послушать плеер, побеседовать с соседями, если они окажутся общительными, а можно просто сидеть, временами смотреть на часы и думать о чем-то своем. Я стараюсь заняться поочередно всеми этими занятиями, так время проходит быстрее.

Когда пилот объявил о посадке, я заканчивал общаться со своими соседями. Это была молодая пара, которая впервые летела в этот город. Я не был экспертом по местным достопримечательностям, потому что сам бывал здесь только во время командировок, и времени после работы на прогулки и экскурсии у меня обычно не было. Зато я подсказал им, где можно вкусно перекусить, и где лучше остановиться.

После окончания посадки мы все направились к выходу. По лицам соседей Яна я понял, что он тоже пробовал завести беседу. Но либо у них не нашлось общих тем для обсуждения либо, же запах Яна отбил у них желание беседовать с ним. Однако это не сильно расстроило самого Яна. Он подошел ко мне в приподнятом настроении.

- Ты знаешь мне, очень понравился этот перелет.
- Чем именно он тебе понравился?
- Пока я разговаривал со своими соседями я и не заметил, как мы приземлились. Они такие внимательные слушатели, ни разу меня не перебили.
- Ты теперь перестанешь бояться?
- Я теперь буду летать только в компании, чтоб во время общения не было времени для страха. Как хорошо, что обратно я лечу с тобой.

Я тоже был рад за своего коллегу. Но все, же надеюсь, что на обратном пути у нас будут снова разные места в самолете.

Читать еще:
Однажды в пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий