пятница, 7 января 2011 г.

Путешествие в Египет Часть 1


Путешествие в Египет Часть 1

Что я знал о Египте до моей поездки в эту страну, то, что это страна вечного солнца и коралловых рифов. Так же из курса истории я знал, что в Египте находятся пирамиды, одно из семи чудес света. А так же Суэцкий канал, который соединяет Европу и Азию, сокращая длинный путь вокруг африканского континента.

В Египте есть два крупных туристических центра: Sharm El Sheikh и Hurghada. Море и солнце есть в обоих городах. Основное отличие заключается в том что, отдыхая в Hurghada вы можете посетить Египетские пирамиды, а отдыхая в Sharm El Sheikh вы можете поехать на экскурсию в Израиль или Иорданию. Так же основное отличие это кораллы, в Sharm El Sheikh они крупные и рыбы плавающие в них более разнообразны.

Откровенно говоря, я не любитель дайвинга, и свой отдых я планировал провести, загорая на пляже возле моря или возле бассейна. Но еще меня манил Иерусалим. Этот центр мировых религий.

Поэтому свой выбор я остановил на Sharm El Sheikh. Можно было выбрать город поближе к границе с Израилем, но сравнение цен и отзывы по отелям показало, что отдыхать дешевле и лучше именно в Sharm El Sheikh.

Итак, собрав все необходимое, купив в туристическом агентстве билеты, мы в назначенное время поехали в аэропорт. В аэропорту нас ждал неприятный сюрприз, наш самолет был неисправен, и сколько его будут ремонтировать, нам не могли сказать. Ориентировочно вылет откладывался на 6 часов. Посовещавшись, мы отправились домой. Вернувшись обратно в аэропорт, в назначенное время мы узнали, что вылет снова откладывается на 4 часа. Как выяснилось, из этого аэропорта в Египет летает только одна авиакомпания, и такие задержки случаются часто. По истечении 12 часов ожидания мы взлетели и полетели в направлении юга, лета и просто отдыха.

Люблю путешествовать, смотреть на людей, которые находятся рядом с тобой. Каждый человек это целая история, иногда грустная иногда веселая, а иногда просто задумчивая. С нами в самолете летело две пары, у которых видно только перед этим была свадьба, когда мы ожидали, самолет они смотрели на камере видео, отснятое на их торжестве. Надеюсь, задержка рейса им не сильно подпортила медовый месяц.

Египет встретил нас гидами приглашающими заполнить документы для пересечения границы. А при выходе из здания аэропорта теплым ветром. Как приятно было попасть из прохладного дождливого окружения в этот по-летнему теплый ветерок. Мы прилетели в 3 часа утра по местному времени, прошли, паспортный контроль погрузились на свои автобусы и отправились в свой отель. По пути нам встретился блок пост, где стояли вооруженные автоматами люди. Стало интересно на кого рассчитаны такие посты. Если вокруг пустыня и при желании его можно обойти или объехать. Хотя может не все так тривиально, как показалось на первый взгляд.

Не смотря на такой поздний час нас, поселили в отель без проблем. Дежурный администратор выдал нам все необходимые документы, которые мы заполнили, после чего выдал нам ключи от нашего номера и пожелал приятного времени пребывания в отеле.

Первое впечатление про Египет можно выразить так, там довольно таки жарко не смотря на то, что на дворе осень. В общем, было отлично, мы отдыхали, загорали, купались как в море, так и в аквапарке. Да, у нас на территории отеля был аквапарк, и это было великолепно. Плавать я люблю, люблю и загорать. Про море тоже можно рассказать много интересного, про то, как берег обрывается и уходит в бездну, дна я не заметил. Рыбы были везде. Их было много, они были разные.

Я не любитель водного мира, но даже у меня вызвал неподдельный интерес окружающий водный мир. Надев маску, я плавал вдоль рифов и смотрел на разноцветных рыбок проплывающих мимо. Природа оказалась выше всякой похвалы. Одно смущало, каждый вечер по территории отеля ездила машина и выпускала газ, что они травили, я не знаю, но видимо что-то вредное.

Египет это не только шикарное море и теплое солнце, а еще и сами египтяне. С обычными жителями я не общался, общался только с торговцами, таксистами и просто прохожими. Сказать, что я получил удовольствие от моего общения, я не могу. Зная пару фраз на разных языках, они начинают общаться с тобой, пытаясь привлечь твое внимание, называют тебя братом, другом кем угодно, но если ты не обратишь на них никакого внимания, или просто проходишь мимо, ничего не сказав, они начинают ругаться тебе в след. Показывая тем самым, что им нужны только ваши деньги. Хотя следует заметить, что так поступают не все. Есть и приятные люди, с которыми можно просто поговорить ни о чем, но это скорее исключение, нежели правило.

Про экскурсии я расскажу в следующей части своего рассказа.