среда, 23 декабря 2009 г.

Автомобиль Aston Martin DB Mark III













Автомобиль Aston Martin DB Mark III

В этой статье я хотел бы рассказать про машину Aston Martin DB Mark III. Эта машина была одной из самой знаковых классических автомобилей, она была символом той эпохи.
Mark III
производился с 1957 по 1959 года.

Летним вечером прогуливаясь по улицам города в те далекие времена мы могли увидеть как мимо проезжает этот грациозный автомобиль. Изящные линии его зачаровывают. И было что-то невероятное в том эта леди была самой тяжелой среди автомобилей Feltham. Весь секрет скрывался в том что конструкторы предусмотрительно сделали Aston Martin DB Mark III самой мощной машиной в своей линии.
Обладая высокой мощностью автомобиль участвовал в соревнованиях и был самым популярным гоночным автомобилем.

Aston Martin DB Mark III прославился еще тем что стал автомобилем Джеймса Бонда в одном из романов новеллы Goldfinger. Это единственный автомобиль Бонда в романах Флеминга на котором были установлены всевозможные навороты. Правда в фильме который вышел пять лет спустя автомобиль было решено заменить на более новую модель и в фильме зритель увидел Aston Martin DB5.

Информация об автомобиле:
Производитель Aston Martin
Производство 1957-1959

Было выпущенно 551 экземпляра
Класс спортивный автомобиль
Выпускаемые модели
2+2 хетчбек
2х местное купе
2х местный кабриолет
Двигатель (S) 2.9 L I6 Lagonda
Колесная база 2515 мм
Длина 4369 мм
Ширина 1651 мм
Высота 1359 мм
Собственный вес 1361 кг

Заключение:

Глубоко в душе я консерватор, мне нравятся изящность и грация. Быть может для кого-то автомобиль это средство передвижения, для других это показатель роскоши, для меня автомобиль это произведение искусства. Искусство бывает разным, оно может быть массовым, а может быть понятным только узкому кругу людей. Так вот для меня неважно кто творец и для кого он создавал свой шедевр. Главное чтоб этот шедевр было приятно созерцать, в нем было удобно и комфортно сидеть. Да, покупая машину мы первым делом смотрим на то, как выглядит автомобиль, а уж потом смотрим на цену и на его характеристики.

Ретро автомобили как и современные создавались по тем же принципам. И оценивали их так же. Я не зря выбрал Aston Martin DB Mark III для своей статьи. Я никогда не ездил на нем. Однако то как он выглядит, то что про него пишут автолюбители. Этот автомобиль мне понравился именно своим внешним видом. Быть может кому-то он не понравиться, но о вкусах не спорят. Плюс этого автомобиля то что он выглядит как джентельмен. Такой же солидный и подчеркнуто деловой. А теперь спросите себя, хотели бы вы проехаться на нем? я бы точно, от такого предложения не отказался бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий